!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Брендинг и коммуникация для НТВ+

задача

В 2106 году в работе с брендом спутникового телевидения НТВ+ перед нами стояла стратегическая задача: создать узнаваемый бренд НТВ Плюс, а с визуальной точки зрения обновить логотип и разработать бренд бук. Коммуникационная задача: разработать рекламную кампанию на лето, которая поддержит имидж оператора, представляющего эксклюзивный спортивный контент; привлечёт новых абонентов; увеличит продажи дополнительного пакета услуг.

решение

Ситуация: бренду не хватало «присутствия», спонтанного, непредсказуемого; понимания бренда и того, что он предлагает людям. Его «фирменное обещание» было малоизвестно. А почему ПЛЮС? Потому что НТВ это больше телевидения — больше ПЛЮСОВ. Наша команда разработала коммуникационную стратегию, креативную рамку, обновила элементы фирменного стиля и собрала бренд бук. Мы сделали 20 сек ролик для TV, запустили коммуникацию через OOH, радио и другие инструменты. Что помогло достичь основной коммуникационной цели: восприятия аудиторией бренда НТВ+ как доступного премиум–оператора с высоким качеством изображения телевещания.

Смотреть другие проекты