!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Брендинг и коммуникация для НТВ-ПЛЮС

задача

В 2106 году в работе с брендом спутникового телевидения НТВ-ПЛЮС перед нами стояли две задачи. Стратегическая — создать узнаваемый бренд НТВ-ПЛЮС, а с визуальной точки зрения обновить логотип и разработать брендбук. И коммуникационная — разработать рекламную кампанию на лето, которая поддержит имидж оператора, представляющего эксклюзивный спортивный контент; привлечёт новых абонентов; увеличит продажи дополнительного пакета услуг.

решение

Ситуация: бренду не хватало «присутствия» — спонтанного, непредсказуемого; понимания бренда и того, что он предлагает людям. Его «фирменное обещание» было малоизвестно.А почему ПЛЮС? Потому что НТВ — это больше телевидения, а значит, больше ПЛЮСОВ. Наша команда разработала коммуникационную стратегию, креативную рамку, обновила элементы фирменного стиля и собрала брендбук. Мы сделали 20-секундный ролик для TV, запустили коммуникацию через OOH, радио и другие инструменты. Что помогло достичь основной коммуникационной цели: восприятия аудиторией бренда НТВ-ПЛЮС как доступного премиум–оператора с высоким качеством изображения телевещания.

Смотреть другие проекты