!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

DEMIX

задача

Комплексное ведение коммуникации и дизайна для бренда Demix, в рамках работы со спорт-ритейлером Спортмастер.

решение

Мы были брендинговым агентством розничной сети Спортмастер много лет. Занимались коммуникацией и брендингом. Разработали стратегию, брендинг, все элементы фирменного стиля, гайдбук, фреймворк, упаковку, розничную навигацию, этикетки, фото-стиль. Создавали концепции и организовывали имиджевые фотосъёмки коллекций одежды и аксессуаров.

Смотреть другие проекты

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшн

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука для Termit.

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши» ставшая новым слоганом торгового центра.

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Коммуникация для Philips и М.Видео

TV-ролик для совместной акции Philips и М.Видео

М.ВИДЕО проект StarWars&HP

Совместный проект StarWars&HP

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Новогодний брендинг М.ВИДЕО

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект ХЛЕБхМ.ВИДЕО

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile М.Видео

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера М.Видео

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Новогодний брендинг М.Видео 2020

Разработка креативной концепции и основного вижуала магазинов М.Видео к Новому Году

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».