!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

CROCUS CITY MALL

задача

Разработка коммуникации для ТЦ CROCUS CITY MALL на год.

решение

Мы разработали визуальную концепцию с хищниками и другими животными, которые охотятся за лучшими брендами среди тропических зарослей. Это стало логическим продолжением предыдущей рекламной кампании «Природа роскоши».Помните, что только человеку свойственно природное чувство стиля.
communication branding

Смотреть другие проекты

Визуальный стиль бьюти-ритейлера

Смелая концепция «Живой ар-деко» в новом стиле ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

Новогодняя коммуникация для обновленного бренда «КиноПоиск»