!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Первая ситуативка на TV

задача

Поставить знак равенства между «Додо Пицца» и доставкой пиццы в умах потребителей. Ситуация осложнялась высокой конкуренцией на рынке и ограниченными бюджетами на кампанию.

решение

Мы разработали концепцию для первой ситуативной рекламной кампания на ТВ, в YouTube и в наружной рекламе, которая была точечно направлена на разные целевые аудитории. По итогу: спровоцировала вирусный эффект онлайн и офлайн, принесла ощутимые бизнес-результаты, повысила знание бренда и получила «серебро» и «бронзу» на профессиональном конкурсе Silver Mercury.

Смотреть другие проекты

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши» ставшая новым слоганом торгового центра.

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты THEODENT

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшн

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фрэйм ворка, полного brandbook, идеи коммуникации.

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO CASH&CARRY

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фрэймворка, полного брендбука для Termit.

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Коммуникация для Philips и М.Видео

TV-ролик для совместной акции Philips и М.Видео

М.ВИДЕО проект StarWars&HP

Совместный проект StarWars&HP

Новогодний брендинг М.ВИДЕО

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект ХЛЕБхМ.ВИДЕО

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile М.Видео

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера М.Видео

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

Рекламная кампания детской 
гипоаллергенной смеси 
Nutrilon HA1 (Nutricia, Danone)|

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

Новогодняя коммуникация для обновленного бренда «КиноПоиск»

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе