!!! NEW PROJECT !!!

All Size Coffee

!!! MAIN NEWS !!!

Взяли серебро на Silver Mercury

!!! EDUCATION !!!

Вебинар про инсайты потребителей

Ролик Nutrilon HA1 для digital и TV

задача

Рассказать родителям в простой 
и легкой форме, что любая аллергия 
у одного из близких родственников увеличивает риск развития аллергии на белок коровьего молока 
у их ребенка и смесь Nutrilon НА1 может помочь снизить риск 
развития этой аллергии.

решение

Мы нашли близкий мамам и папам инсайт, который отразили в ролике, демонстрировавшемся на ТВ и крупнейших digital-площадках: родители хотят, чтобы ребенок был похож на них, но не всегда задумываются, что вместе с внешностью и позитивными чертами характера дети могут наследовать и предрасположенность к аллергии.

Смотреть другие проекты

Nutrilon Пепти Аллергия

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация — «Хватит есть всё подряд!»

Кампания для перезапуска пива «ХАМОВНИКИ»

Рекламная кампания «Хамовники для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

ХАМОВНИКИ

Promo Pack к чемпионату мира по футболу 2018

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова.

Коммуникация PASTERONI

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий.

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов из Алтая

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Ролики на TV для соков «Волжский Посад»

Коммуникация для соков «Волжский Посад» из собственных садов самарского завода Nektar

Коммуникация Nestea на Европу

«Warm up your winter»— комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка.

Первая ситуативка на TV

Федеральная кампания 2019 для Додо Пицца со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Киноканикулы вместе с КиноПоиск

Новогодняя коммуникация для обновленного бренда «КиноПоиск»

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе