!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Новогодний брендинг «М.Видео» — 2020

задача

Перед агентством стояла задача разработать креативную концепцию и key visual магазинов «М.Видео» к Новому году.

решение

Инсайт: в предновогодней суете не хватает времени подобрать подарки под интересы и характер каждого из близких. Решением стала концепция «М.Видео первый по подаркам!», а ещё по скидкам, доставке и качеству. «Первый» — значит, точно знает, как подобрать самые функциональные и полезные подарки для близких. Key visual строился на иллюстрациях новогодних персонажей, которые своими мягкими формами, цветами и улыбками вызывают доверие и ощущение праздника. Они сопровождались копирайтом, который расставил акценты и сыграл для покупателей роль навигации по торговому залу: «героям», «меломанам», «феям», «победителям». Дед Мороз пересел с саней на более современный и скоростной транспорт — ракету, что подчёркивает скорость доставки подарков и высокотехнологичность гаджетов «М.Видео». А сотрудники стали помощниками Деда Мороза.

Смотреть другие проекты

Коммуникация для Philips и «М.ВИДЕО»

TV-ролик для совместной акции Philips и «М.Видео»

«М.ВИДЕО»: проект Star Wars & HP

Совместный проект Star Wars & HP

Новогодний брендинг «М.Видео»

Оформление магазинов М.Видео к Новому Году

Спецпроект «ХЛЕБ х М.ВИДЕО»

Совместный проект группы ХЛЕБ и m_mobile «М.Видео»

Имиджевая новогодняя кампания

Видеоролик «Дорогими подарки делаете вы!» для ритейлера «М.Видео»

Концепт коммуникации Crocus City Mall

Рестайлинг логотипа и коммуникационная концепция «Природа роскоши», ставшая новым слоганом торгового центра

DEMIX

Разработка фирменного знака, создание фреймворка, полного брендбука, идеи коммуникации

Фирстиль OUTVENTURE

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука

THEODENT

Разработка визуальной концепции премиального бренда зубной пасты Theodent

Брендинг Wolpertinger Beer

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Имиджевая съёмка Outventure на Алтае

Организация имиджевых фотосъёмок в горах Алтая и постпродакшен

ХАМОВНИКИ

Promo pack к чемпионату мира по футболу – 2018

Брендинг Joss

Фирменный стиль, фреймворк и брендбук для бренда JOSS (Спортмастер)

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг снеков «Жуковские вкусности»

Разработка фирменного стиля, упаковки для нового бренда снеков Сергея Жукова

Кампания для VELLE

Digital-коммуникация «Хватит есть всё подряд!»

Коммуникация Pasteroni

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок марки итальянских макаронных изделий

Брендинг Termit

Разработка фирменного стиля, фреймворка, полного брендбука для Termit

Ролики на TV для соков «Волжский посад»

Коммуникация для соков «Волжский посад» из собственных садов самарского завода «Нектар»

Коммуникация на год для CROCUS CITY MALL

Коммуникация на 2018 год «Быть модным 一 естественно!»

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Брендинг Altaria

Создание нового бренда экопродуктов с Алтая

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» — первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо Пицца»

Новогодняя коммуникация METRO

Разработка новогодней рекламной коммуникации для крупного ритейлера METRO Cash&Carry

Кампания для перезапуска пива «Хамовники»

Рекламная кампания «ХАМОВНИКИ для не деловых встреч!» в стиле heritage-премиум

«Nutrilon Пепти Аллергия»

Рекламная кампания в поддержку выхода на рынок новой смеси для детей с диагностированной аллергией на белок коровьего молока

Коммуникация Nestea на Европу

“Warm up your winter” — комумникация холодного чая Nestea  для европейского рынка

Первая ситуативка на ТВ

Федеральная кампания — 2019 для «Додо Пицца» со слоганом «А доставка — Додо Пицца!»

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Стиль
 METRO для коммуникации на год

Визуальный стиль
 коммуникационных материалов METRO Cash&Carry 
на 2019 год

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

«Гост Запас» запас на все случаи жизни

NOUN

Northland

TO OPEN RUSSIA

Наш вклад в понимание России

РЕНЕССАНС КРЕДИТ

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК