!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Айдентика The Patrick’s

задача

Разработать айдентику бренда элитного ЖК возле Патриарших прудов.


решение

Айдентика для клубного дома The Patrick’s – это манифест актуальной среды: слоганы + стикеры; трафареты + графическая эклектика. Все то, что окружает жителя мегаполиса, который остается на одной волне с городом даже у себя дома. БЫТЬ «В ТЕМЕ», ЗНАЧИТ БЫТЬ В THE PATRICK’S.

Смотреть другие проекты

Весь вижуал для ЖК «НЕБО»

Разработка айдентики и коммуникации для нового жилого комплекса «Небо» от компании Capital Group

БУЛГАКОВ

Брендинг для дома премиум-класса на Патриарших прудах

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Брендинг ЖК «Даниловская мануфактура» *concept

Предложили молодому ЖК построить брендинг на самовыражении каждого их жителя. Смотрите какой стилечек получился

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».

self promo 2sharp

Нарисовали sexy&wow контент про свою услугу «Дизайн упаковки» для рекламы в Instagram.