!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

BULGAKOV

задача

Перед нами стояла задача разработать нейминг и фирменный стиль для дома премиум-класса на Патриарших прудах.

решение

Название «Булгаков» вдохновлено литературным контекстом Патриарших прудов. Тональность коммуникации — сдержанная и интеллигентная. Культура оформления классических произведений стала ключевой при выборе фирменного стиля.

Смотреть другие проекты

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Весь визуал для ЖК Небо

Разработка айдентики и коммуникации для нового жилого комплекса «Небо» от компании Capital Group

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»

Брендинг ЖК «Даниловская мануфактура» *concept

Предложили молодому ЖК построить брендинг на самовыражении каждого их жителя. Смотрите какой стилечек получился

Брендинг Tork

Внутрикорпоративное оформление к 20-летию компании на российском рынке

Брендинг WOLPERTINGER BEER

Разработка нового пивного бренда с немецкими корнями

Брендинг кофе-поинтов

ALL-SIZE-COFFEE — бренд кофе-поинтов с монопродуктом

Федеральная кампания для сети пиццерий

«Додо — есть то, что нас объединяет» —первая федеральная кампания для российской сети пиццерий «Додо пицца»

Упаковка муки «Рязаночка»

Концепция упаковки муки ТМ «Рязаночка»

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах