!!! NEW PROJECT !!!

Айдентика The Patrick’s

!!! MAIN NEWS !!!

Уже были на нашем Behance?;)

!!! NEW PROJECT !!!

Self promo 2sharp

!!! EDUCATION !!!

Динамический брендинг

Брендинг ЖК «Даниловская мануфактура» *concept

задача

Разработать визуальный стиль бренда для жилого комплекса «Даниловская мануфактура» – нового проекта группы девелоперских компаний «Самолет».

решение

Инсайт: жилой комплекс «Даниловская мануфактура» для молодых и подвижных людей, которые легко меняют свою дислокацию и быстро адаптируются ко всему новому. Наше решение строится на уникальности архитектуры жк «Даниловская мануфактура» и легко адаптируется под меняющуюся коммуникационную среду. Так любой носитель становится логотипом, а самовыражение каждого жителя становится нашим манифестом: Home Lover — Style Lover — Relax Lover — Sleep Lover — Travel Lover. Учитываем потребности, желания, способ самовыражение, адаптируемся и получаем уникальный стиль.

Смотреть другие проекты

Весь вижуал для ЖК «НЕБО»

Разработка айдентики и коммуникации для нового жилого комплекса «Небо» от компании Capital Group

БУЛГАКОВ

Брендинг для дома премиум-класса на Патриарших прудах

BUNIN

Брендинг клубного дома на Плющихе

Айдентика The Patrick’s

Разработали айдентику клубного дома возле Патриарших прудов для тех, кто «В ТЕМЕ»

Жигули Барное Export

Разработка коммуникации для пива «Жигули Барное Export»  на экспорт для русскоговорящей аудитории в других странах

Брендинг Шереметьево

Консолидация всех подразделений в один стиль

Ребрендинг РБК

Рестайлинг Nordway

Рестайлинг бренда спортивной экипировки и разработка гайдбука

Брендинг сети пиццерий Zotman *concept

В брендинговой концепции для сети пиццерий Zotman мы  раскрыли дерзкий, смелый, провокационный характер бренда

Ребрендинг упаковки пива «Жигулевское» *concept

Известному русскому бренду пива предложили визуальную концепцию «Жигулевское из 90-х».